+7 (495) 545-84-22
Ул.Южнопортовая 22 стр.1  +7 (985) 123-50-37 (Пав.126)
Ул.Южнопортовая 22 стр.1  +7 (916) 960-56-04 (Пав.225)
Ул.Южнопортовая 22 стр.1  +7 (985) 343-73-15 (Пав.143А)
Ул.Южнопортовая 22 стр.1  +7 (495) 761-40-80 (Пав.7)
autodetal.info@mail.ru

1.Как оформить заказ

Для оформления заказа необходимо пройти несколько этапов:
Зарегистрироваться если Вы зашли к нам впервые.

  • Авторизироваться используя полученный при регистрации пароль и ваш логин
  • Найдите самостоятельно по каталогам или ввести известный вам номер необходимой запчасти в форму поиска на главной странице.
  • Добавить деталь в корзину нажатием ссылки с изображением корзины
  • Изменить при необходимости количество заказываемых деталей и нажать «Продолжить оформление»
  • Выбрать способ оплаты и получения заказа
  • Ознакомиться с договором купли–продажи при оформлении заказа и, в случае согласия с текстом договора, нажать "Согласен, Отправить заказ" (Текст договора зависит от региона регистрации)
  • После успешного создания заказа Вы можете пополнить ваш счет выбранным способом.

При следующем заказе для оформления вам необходимо выполнить всего три шага:

  • Заполнить корзину
  • Нажать «оформить заказ»
  • Нажать «отправить заказ»
В случае необходимости изменить параметры нового заказа вы сможете сделать это в процессе его оформления.
После регистрации и авторизации на сайте вы будете получать цены с учетом ваших скидок в интернет-магазине, опыта работы с базой, стоимости доставки в ваш регион и т.д.


2. Доставка
Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства в detailcars.ru в вашем городе. Или, в случае доступности курьерской доставки, получить заказ курьером службой доставки Pick-up.ru 8-800-700-79-08
или
курьерской службой СДЭК https://www.cdek.ru 8-800-250-14-05, 8-800-350-58-04
или Яндекс.Доставка

Наша компания успешно работает с клиентами, находящимися в Москве и Московской области, а также компаниями из регионов России. Отлаженная система взаимодействия позволяет оперативно доставлять авто запчасти, независимо от географического местоположения заказчика. Вам гарантированно будет сделано самое выгодное предложение на рынке при любой величине заказа!

3. Возврат товара

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом озащите прав потребителей. Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером.
Отправка возвратов
Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению вашего счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность

Правила приема товара по гарантии

Для приема товара по гарантии Покупатель обязан:

Предоставить Поставщику бракованную деталь (комплект), а так же определенный пакет документов, установленный Поставщиком. Гарантийный срок установлен « Законом о защите прав потребителей» или указан в паспорте. В случае подтверждения дефекта Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара. При возникновении спорных случаев Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы забракованного товара с привлечением предприятия-изготовителя или независимого эксперта. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя. При возврате дефектных деталей через транспортно-экспедиционную компанию Покупатель несет все расходы по транспорту самостоятельно.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на детали, имеющие механические повреждения
  • на детали имеющие следы неправильной установки
  • на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля
  • на детали, выход из строя которых обусловлен неправильным определением номера детали по каталогу, а так же полным несоответствием детали конструкции автомобиля

Перечень запчастей, на которые требуется пакет документов, установленный поставщиком:

  • Карбюраторы
  • Генераторы
  • Стартеры
  • КПП, Редуктора, Гидроусилители руля, Рулевые механизмы с ГУР, Рулевые механизмы, Раздатки, Головки блока, Мосты
  • Импортная продукция (сцепление, ШРУС, амортизаторы, амортизаторные вкладыши, тормозные и колесные диски)
  • Продукция фирмы НАЧАЛО, АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ (масляные насосы, дифференциалы, помпы, валы), Постель распредвала в сборе, Сцепление, Коленвал, Рулевые механизмы.
  • Блоки управления инжектором, Инжекторные датчики, Модули
  • Радиаторы (информационную справку «что с ним», заверенную печатью продавца (магазина)

Требуемый пакет документов:

  1. Оригинальная накладная, по которой была получена деталь
  2. Наряд-заказ на установку детали (комплекта) в автосервисе
  3. Лицензия с приложением, предприятия осуществляющего ремонт и техническое обслуживание автомобиля (копия)
  4. Заключение о неисправности
  5. Примечание
  6. Если деталь не устанавливалась то пункты (2,3,4,) не требуются

Правила обмена аккумуляторных батарей

Для клиентов находящихся в Москве, а также в пределах зеленого кольца, обмен производится в гарантийных мастерских указанных в паспорте или в гарантийном талоне приложенном к аккумулятору. Для остальных клиентов обмен возможен непосредственно на складе фирмы Паскер с оригиналом накладной или товарного чека. Для этого необходимо предоставить аккумулятор с заполненным гарантийным талоном и кассовым чеком магазина (продавца). Обмен производится по результатам экспертизы в лаборатории. Срок проведения экспертизы до 14 рабочих дней со дня возврата АКБ, а в зимний сезон до 21-го рабочего дня.

Внимание!

Брак по редукторам заднего моста ВАЗ принимается только при наличии упаковочной тары. Стекла, оптику, блок-фары, зеркала и пластиковые детали проверяйте на месте при получении товара, т.к. претензии после отгрузки не рассматриваются. При покупке мостов и редукторов, для а/м ГАЗ следуйте рекомендациям завода-изготовителя.

Правила приема аудио-видео техники и электроинструмента по гарантии

Автомобильная АУДИО-ВИДЕО техника и электроинструмент подлежит возврату для гарантийного обслуживания через ООО «Автодеталь» только в случае предпродажного выявления брака!
Если брак или поломка выявляется в момент эксплуатации или установки товара, конечный потребитель должен самостоятельно обратиться по гарантийному талону в сервисный центр для устранения дефекта или замены товара. Все товары укомплектованы гарантийными талонами, обязательства по которым выполняют фирменные сервис – центры. Адреса центров указаны в гарантийных талонах или на сайтах производителей товара.
ООО «Автодеталь» за заводской брак ответственности не несёт.
Для ускорения процесса обмена брака, рекомендуем Вам самим обращаться в сервисные центры производителей. Товар, сданный на брак через ООО «Автодеталь», может быть компенсирован в срок, превышающий 30 дней с момента поступления.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПРОДАЖИ ЗАПОЛНЯТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.
В гарантийном талоне должны быть обязательно заполнены все его пункты!
В случае предпродажного ремонта — необходимо предоставить гарантийный талон с штампом магазина и заводским номером изделия! Все остальные пункты остаются не заполненными.
Изделия без гарантийных талонов, а так же с не заполненными или заполненными не правильно талонами - по гарантии не принимается!


Внимание!
На электротовары (в зависимости от производителя) существует гарантия 1 год с начала эксплуатации, или 2-4 года с даты выпуска. На большинстве изделий указан месяц и год выпуска, следите за ротацией товара в Ваших торговых точках.

Порядок и перечень документов для рекламации по качеству

Для предъявления претензии по качеству запасных частей необходимо предоставить:

1.Сопроводительные документы, подтверждающие движение деталей от продавца к потребителю или их копии, заверенные печатями:

1.1. Отгрузочные накладные; счета фактуры.
1.2. Квитанции, товарные и кассовые чеки.

2. Документы, подтверждающие факт ремонта и замены деталей на СТО:

2.1. Заказ-наряд

Заказ-наряд с указанием:
номера и даты заказ-наряда
юридического адреса и реквизитов СТО
даты начала и окончания работ
марки, модели, номера и владельца автомобиля
пробега автомобиля в км до и после ремонта
описания дефектов до и после ремонта
поставщика (владелец) запчастей
поставщика (владелец) масла и документы на масло
поставщика (владелец) тосола и документы на тосол
результатов контроля до и после ремонта
замечаний к качеству ремонта и деталям
росписи заказчика в графе «проверено в моем присутствии»
заполненного гарантийного талона
росписи приемщика в графе «стоимость услуги»
росписи заказчика в графе «обязуюсь оплатить»
подписи механика

2.2. Документы подтверждающие оплату услуг СТО:

Квитанция (кассовый чек) об оплате услуг СТО с указанием:
юридического лица
дата и номер документа
сумма оплаты
название плательщика
круглая печать и штампик оплачено

2.3. Сертификат соответствия СТО

Сертификат соответствия СТО с указанием:
номера сертификата
даты выдачи и срок действия
органа сертификации, выдавшего сертификат
перечня и видов сертифицированных работ

2.4. Акт выбраковки СТО

Акт выбраковки СТО с указанием:
марки, модели, номера и владельца автомобиля
номера и даты заказ-наряда
названия бракованной детали
предполагаемой причины дефекта
наличия механических повреждений детали
наличия следов длительной эксплуатации и износа детали
подписей трех членов комиссии
печати и подписи руководителя в графе «УТВЕРЖДАЮ»


ПРИЕМ БРАКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ!